Потребители начинают проявлять интерес к мясу оленя

31 августа 2010, 17:14
Животноводческий рынок достаточно детально сегментирован. Крупнорогатый скот, свиньи, лошади, овцы и козы, кролики, птица постоянно присутствуют на этом очень важном сегменте продовольственного рынка России. Особый интерес потребители начинают проявлять к мясу оленя. С 2004 года производство мяса оленей характеризуется стремительным его ростом более чем в 8 раз в 2005 году (52,6 тыс. тонн в убойном весе) и стагнацией производства в условиях кризиса на уровне 46 тыс. тонн в убойном весе в год.

По данным исследования «Животноводство России в условиях финансового кризиса», проведённого Intesco Research Group, объемы производства мяса оленей (в убойном весе) в федеральных округах РФ существенно изменились. Выпуск оленьего мяса в Сибирском Федеральном округе превышает 16,5 тыс.тонн, а в Южном - 12,2 тыс.тонн. Довольно ощутимое увеличение объемов производства наблюдалось в кризисные годы в Южном Федеральном округе и существенное их снижение - в Приволжском Федеральном округе.

Структура российского производства мяса оленей (в убойном весе) по федеральным округам РФ в 2009 году в натуральном выражении также изменилась. В региональной структуре производства мяса оленей доля Сибирского Федерального округа равна 35,9%, Южного - 26,5%, Центрального - 10,9%, Приволжского - 10,0%, Дальневосточного - 8,9%, Уральского - 6,5% и Северо-Западного Федерального округа - 1,1%. Три первых места по производству оленей (в убойном весе) занимают: Республика Башкортостан (9,1%), Республика Саха (7,8%) и Республика Алтай (7,0%). На долю Оренбургской, Омской областей и Алтайского края вместе взятых приходится более 14% совокупного отечественного производства оленьего мяса.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: РБК

Также в разделе:

Глава Башкортостана посетил стройплощадку «Тавроса» на ТОСЭР «Белебей»...

В Башкирии производство скота и птицы на убой выросло на 11%...

Агентство «Ферма» обновило дизайн упаковки продукции мясокомбината «Сава»...

Дизайн нового продукта для компании «Тавр» разработали в CUBA Creative Branding Studio...

Башкирия: БПК им. М. Гафури не удалось продать с первой попытки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Эксперт ВНИИЗЖ: как выбрать мясо курицы
6 июля 2020, 06:05
Выбирая курицу, эксперт советует читать этикетку. На ней должна быть пометка «без хлора». Также рекомендуется надавливать на мясо, настороженно относиться к продукту в маринаде и визуально оценивать размер грудки.  Важно при выборе мяса курицы обратить внимание на упаковку...
Мясопереработчики заявляют об убытках
15 июня 2020, 06:15
Потребители меняют пищевые предпочтения в пользу более дешевых источников белка, чем колбасные изделия Аналитики отраслевого маркетингового агентства при Федеральном научном центре пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН провели исследование состояния мясоперерабатывающей отрасли в условиях...


 

Горячее предложение