Уфа. Группа "Черкизово" объявила об открытии Торгового Дома

Фильтры

Регион

Новости

Уфа. Группа "Черкизово" объявила об открытии Торгового Дома

Новое предприятие позволит холдингу усилить свои позиции в Башкортостане, что является важным этапом реализации стратегии компании, направленной на дальнейшее расширение сети региональных торговых домов.

Ранее продукция предприятий Группы «Черкизово» реализовывалась в Башкирии через местных дистрибьюторов. По словам председателя совета директоров Группы «Черкизово» Игоря Бабаева, большинство из них не имеет достаточного количества машин в автопарке и хорошо налаженной логистики, а от этого страдает качество продукции, доставляемой потребителю. «Ульяновский и Пензенский мясоперерабатывающие заводы, входящие в Группу «Черкизово», используют для производства продукции сырье Башкoртостана, - говорит Игорь Бабаев. - Открытие Торгового Дома даст возможность замкнуть цепочку собственной производственно-сбытовой цепи в Башкирии и доставлять на прилавки свежие высококачественные мясные продукты».

Оперативная логистика Торгового Дома будет обеспечена парком современных рефрижераторов, позволяющих доставлять свежую охлажденную продукцию в радиусе 500 км в течение суток. Торговый Дом оснащен новейшим германским оборудованием, которое соответствует европейским стандартам хранения сырья. На территории Торгового Дома расположены как «минусовые», так и «плюсовые» холодильные установки. Создан штат высококвалифицированных менеджеров, обслуживающих розницу и опт. Большинство сотрудников прошли стажировку на московских предприятиях Группы «Черкизово».

Группа «Черкизово» создана в 2005 году и объединяет в единый холдинг в качестве головной компании две группы предприятий - АПК «Черкизовский» и АПК «Михайловский». Группа «Черкизово» - вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, включающая три основных производственных блока: мясопереработка, свиноводство и птицеводство. В состав Группы входят 8 мясоперерабатывающих предприятий, 2 птицеводческих комплекса, 4 свинокомплекса, птицеперерабатывающий завод, комбикормовый завод, 2 Торговых Дома с филиалами в 12 крупнейших городах России. География деятельности охватывает всю европейскую часть территории РФ, включая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Пензенскую, Липецкую, Вологодскую, Белгородскую, Ульяновскую, Ростовскую, Тверскую, Челябинскую, Тамбовскую, Воронежскую области и Краснодарский край. Оборот Группы «Черкизово» в 2005 году вырос по сравнению с 2004 годом на 18% и составил $546 млн. Показатель EBITDA в 2005 году практически удвоился, составив $66 млн против $34 млн в 2004 году. В мае 2006 года Группа «Черкизово» провела IPO, разместив 27,8% акций на Лондонской фондовой бирже, РТС и Московской фондовой бирже. Капитализация Группы по итогам IPO составила $904 млн. Вырученные в результате IPO $251 млн компания намерена потратить на дальнейшее развитие трех основных бизнес-блоков и оптимизацию долгового портфеля компании.

В первом полугодии 2006 года Группа «Черкизово» увеличила объемы поставок полуфабрикатов из охлажденного мяса таким клиентам, как «Метро Кэш энд Керри» и «Макдоналдс». В результате средняя отпускная цена продукции блока «мясопереработка» выросла на 12% в первом полугодии 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005-го. Менеджмент компании ожидает дальнейшего роста средней отпускной цены во второй половине года.


Новости торговли





Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее